Коррекционная работа

В нашем образовательном учреждении  работают  квалифицированные специалисты: учитель – дефектолог, учитель – логопед, педагог психолог, социальный педагог.

Цель коррекционной работы:

 Обеспечение успешности освоения АООП обучающимися, а также обеспечение коррекции недостатков в физическом, психическом и речевом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в обществе.

* Выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных структурой и глубиной имеющихся у них нарушений, недостатками в физическом и психическом развитии;

* Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педа­го­ги­че­с­кой по­мощи детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нару­шениями) с учетом особенно­стей пси­хо­физического развития и индивидуальных возможностей обучающихся (в  соответст­вии с рекомендациями психолого-ме­дико-педагогической комиссии);

* Создание условий, способствующих успешному освоению детьми адаптированной основной общеобразовательной программы;

Организация индивидуальных и групповых коррекционных занятий для обучающихся строятся с учётом индивидуальных и типологических особенностей психофизического 
развития и индивидуальных возможностей ребёнка, разработка и реализация индивидуальных учебных планов (при необходимости);

* Оказание родителям (законным представителям) обучающихся с умственной от­с­та­ло­стью (интеллектуальными нарушениями) консультативной и методиче­ской помощи по психо­лого-педагогическим, со­ци­аль­ным, правовым, медицин­ским и другим вопросам, связанным с их воспитанием и обу­че­ни­ем.